«КАМАЗ» подвёл итоги производства в ноябре
За одиннадцать месяцев 2022 года «КАМАЗ» выпустил 39 849 автомобилей, чуть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре финишное производство автомобилей «КАМАЗа» выпустило 3 809 машкомплектов (АППГ – 4 152 ед.). Снижение производства месяц к месяцу связано со значительным увеличением компанией выпуска полноприводных грузовиков, на которые отмечается повышенный спрос со стороны федеральных заказчиков. Производство грузовиков этого типа отличается повышенными трудозатратами и влияет на темп сборки на конвейере. Всего же с начала года выпущено 39 849 машкомплектов (АППГ – 39 658 ед.).
Завод двигателей «КАМАЗа» нарастил темпы выпуска своей основной продукции по сравнению с прошлым годом. Главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители получили от завода 4 501 в ноябре (АППГ – 4 448 ед.), а всего за 11 месяцев – 44 179 (АППГ – 43 286 ед.) двигателей и силовых агрегатов.
В ноябре выпущено 150 грузовиков КАМАЗ-54901 и 107 грузовиков КАМАЗ-5490 нового модельного ряда.
Следующая новость: Правительственная делегация Липецкой области на «КАМАЗе».
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса